Спорт высоких достижений

ГлавнаяФитнес форум → Общение по интересам. Йога. Косметология и массаж и т.д. → Разные темы
1 2
Модераторы: Администратор, Шуватова Ольга, Чадков Владимир, admin
Открытая тема
Автор Сообщение
24 сен 2010 Пт
Николай
[ Знаток ]
Рейтинг:
С нами с 30 май 2008 Пт
Уважаемая сладкоежка,
Я Мастер спорта международного класса, спортом занимаюсь с 1999года, мне 26 лет. И уверяю Вас моя жизнь только начинается! А здоровьем я ещё с вами могу поделиться...
Не надо говорить о том, чего вы не знаете. Спортсмены - инвалиды - это суждение, предуманное завистниками. Большинство спортсменов(в том числе профессионалы) живут долго и счастливо и гораздо здоровее неспортсменов!

МСМК по жиму лёжа
Наверх
24 сен 2010 Пт
[ Специалист ]
Рейтинг:
С нами с 27 ноя 2009 Пт
Самые свежие примеры - бобслеистка Ирина Скворцова, попавшая в аварию на трассе. Результат - ампутация ноги.
Мальчик-хоккеист Алексей Черепанов из "Авангарда" потерявший сознание на игре и умерший. Зимой это было.
Наверх
24 сен 2010 Пт
Николай
[ Знаток ]
Рейтинг:
С нами с 30 май 2008 Пт
Причём тут Скворцова????? Она пострадала из-за какой-то технической неисправности на трассе. Привести Вам статистику автомобильных аварий за последние сутки? Вы путаете тёплое с мягким! Вины спорта в трагедии Ирины Скворцовой нет никакой. Она ногу из-за перегрузок потеряла??? А Черепанов это тот редкий случай, когда организм молодого человека не выдержал ("спасибо" тренерам). Эти случаи, конечно же, ужасны. Но не надо это приравнивать к тенденции! Конечно, если собрать всё в кучу...Посчитать все трагические моменты в спорте за последние сто лет получится не воодушевляющая картина, но надо сразу оговорится, что это за СТО лет! А теперь посчитайте, сколько умерло неспортсменов за последний год в результате аварий, пьянства, наркомании, самоубийства и т.д.... Ужаснётесь от этих цифр. Так что не надо говорить, что спорт калечит и убивает. Это не так. Совсем не так!

МСМК по жиму лёжа
Наверх
26 окт 2010 Вт
[ Специалист ]